Автор Тема: MC - Муравейник (Prod. by Кот) [Кастыль Records]  (Прочитано 6696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MC

  • Поэт, эМСи, рэппер, писатель (статьи), PR-Man,
  • Ветеран
  • *****
  • Оптимизация души

  • Сообщений: 5055
  • Respect!: +409/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 3000 полезных постов За 100 полученных Respect'ов от пользователей Самому креативному человеку в создании чего-либо Уважение за посты/сообщения За активное авторство: 300 открытых тем
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Блог МС
  • Интересы: Блог МС, Рэп Форум МС, Форум Аватар, PR рэпперам
  • Любимая музыка: Рэп, хип-хоп, хиты 80-90-х
  • Настроение: *:)&)*

&@2 Представляю Вашему вниманию трек под названием *Муравейник*, который будет включён в мой альбом *Краски жизни*! Повторю, что именно на альбом, а не микстейп.

О треке: во-первых, подача тут немного необычная и так мной было задумано; во-вторых, текст отличается от предыдущих и ему стоит тоже уделить внимание [:)]; в-третьих, сам трек на авторский минус от Кота, что меня очень радует, ведь я хотел на альбоме иметь его Production, поэтому прикупил себе у него минус, который мне очень понравился; в-четвёртых, записал у него на Кастыль Records и весь альбом планирую записывать у него; в-пятых, очень порадовало сведение и мастеринг - этому тоже стоит уделить внимание! Ну, не знаю... понравится Вам этот трек или нет |:)|, но меня с Котом точит и мы уже не 10 раз переслушали, а больше, так как это мой эксперимент и что-то новое. Кот сказал, что читает будто какой-то сумасшедший :D! Эксперименты будут ещё *)))*! Слушаем, оцениваем и пишем комменты при желании! О+О=$

http://files.realmusic.ru/lofi/1045131/1045131.mp3

|_| Скачать бесплатно трек *MC - Муравейник (Prod. by Кот) [Кастыль Records]* можно здесь:

Letitbit.net

Depositfiles.com

Русский Рэп форум МС


Оффлайн Кот [КремЕнь]

  • Рэппер
  • *****
  • Сообщений: 88
  • Respect!: +25/-0
  • Награды Наш друг! За активность, сотрудничество, помощь, особое внимание, интерес
    • Просмотр профиля
Re: MC - Муравейник (Prod. by Кот) [Кастыль Records]
« Ответ #1 : 17 Июль 2012, 20:22:04 »
+1
Да нормос прям вышло, не думал что так получится

Оффлайн MC

  • Поэт, эМСи, рэппер, писатель (статьи), PR-Man,
  • Ветеран
  • *****
  • Оптимизация души

  • Сообщений: 5055
  • Respect!: +409/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 3000 полезных постов За 100 полученных Respect'ов от пользователей Самому креативному человеку в создании чего-либо Уважение за посты/сообщения За активное авторство: 300 открытых тем
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Блог МС
  • Интересы: Блог МС, Рэп Форум МС, Форум Аватар, PR рэпперам
  • Любимая музыка: Рэп, хип-хоп, хиты 80-90-х
  • Настроение: *:)&)*
Re: MC - Муравейник (Prod. by Кот) [Кастыль Records]
« Ответ #2 : 17 Июль 2012, 20:23:42 »
0
Да нормос прям вышло, не думал что так получится
Я сам просто в улёте! Тащусь реально и уже где-то больше 20 раз переслушал :D

sps отдельное за минус и за сведение с мастерингом - это стоило того! :)

Оффлайн Vikka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 672
  • Respect!: +266/-0
  • Пол: Женский
  • Награды За 100 полученных Respect'ов от пользователей За позитив, интересный юмор и жизнерадостность Уважение за посты/сообщения За 100 полезных постов Наш друг! За активность, сотрудничество, помощь, особое внимание, интерес
    • Просмотр профиля
  • Интересы: Фотошоп
Re: MC - Муравейник (Prod. by Кот) [Кастыль Records]
« Ответ #3 : 18 Июль 2012, 13:00:34 »
+1
Ильдар, мне первый трек больше понравился. Этот как-то не очень, если честно. Здесь ты будто кривляешься. Прочитала, что так задумано было, но  |:)| И текст какой-то пессимистичный, на тебя не похоже. Ну это мое мнение, ребята могут со мной не соглашаться

Оффлайн Sherlock007

  • Рэппер
  • *****
  • должен быть негативный персонаж) пока им буду я)

  • Сообщений: 131
  • Respect!: +62/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 100 полезных постов Самому креативному человеку в создании чего-либо Наш друг! За активность, сотрудничество, помощь, особое внимание, интерес
    • Просмотр профиля
Re: MC - Муравейник (Prod. by Кот) [Кастыль Records]
« Ответ #4 : 18 Июль 2012, 13:27:19 »
+1
а мне понравился этот эксперимент) звучит интереснее чем обычная твоя читка))
местами конечно выходишь из образа) но со временем будет вообще сумашедше))

Оффлайн ДиДрайв

  • Рэппер
  • *****
  • ...еще битмейкер )

  • Сообщений: 605
  • Respect!: +159/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды Музыкальный критик Рэп Форума МС За 100 полученных Respect'ов от пользователей Уважение за посты/сообщения За особые заслуги на Рэп Форуме МС Наш друг! За активность, сотрудничество, помощь, особое внимание, интерес
    • Просмотр профиля
  • Интересы: Музыка в любых ее проявлениях
  • Настроение: ^20
Re: MC - Муравейник (Prod. by Кот) [Кастыль Records]
« Ответ #5 : 18 Июль 2012, 13:31:40 »
+1
Sherlock007, согласен. Интересный стиль. Мне тоже понравилось, интереснее слушать, чем обычные треки

Оффлайн Vikka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 672
  • Respect!: +266/-0
  • Пол: Женский
  • Награды За 100 полученных Respect'ов от пользователей За позитив, интересный юмор и жизнерадостность Уважение за посты/сообщения За 100 полезных постов Наш друг! За активность, сотрудничество, помощь, особое внимание, интерес
    • Просмотр профиля
  • Интересы: Фотошоп
Re: MC - Муравейник (Prod. by Кот) [Кастыль Records]
« Ответ #6 : 18 Июль 2012, 13:57:01 »
+1
Ребята, а плюсики почему тогда не ставите?  *V*

Оффлайн MC

  • Поэт, эМСи, рэппер, писатель (статьи), PR-Man,
  • Ветеран
  • *****
  • Оптимизация души

  • Сообщений: 5055
  • Respect!: +409/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 3000 полезных постов За 100 полученных Respect'ов от пользователей Самому креативному человеку в создании чего-либо Уважение за посты/сообщения За активное авторство: 300 открытых тем
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Блог МС
  • Интересы: Блог МС, Рэп Форум МС, Форум Аватар, PR рэпперам
  • Любимая музыка: Рэп, хип-хоп, хиты 80-90-х
  • Настроение: *:)&)*
Re: MC - Муравейник (Prod. by Кот) [Кастыль Records]
« Ответ #7 : 18 Июль 2012, 14:46:14 »
+1
Vikka, зная Ваши вкусы, я предполагал, что тебе данный трек не понравится, но меня реально точит. Будут и другие эксперименты... Кстати, по поводу текста: если по факту брать и понять смысл, то он части правдив, но не все это могут принять или если говорить точнее, то не все смогут такой текст понять, хотя рэпперы это понимают так, как надо. Ну, как говорится: "На вкус и цвет - фломастеры разные!" ;)

Артём, рад, что тебе мой эксперимент понравился! Я по началу не понял про то, где ты пишешь, что выхожу из образа, но потом понял... Да, есть не большие отклонения, когда чуток на нормальный режим выхожу, но буду работать ещё над этим в следующие разы *:)&)*

Николай, я на это ставку и поставил, чтобы разнообразить творчество. Я намеренно не хотел косить под кого-то, но данная читка мне почему-то напоминает Краснодеревщика и местами чуть-чуть Schokk'a :D

Всё равно, всем sps большое за поддержку!

Ребята, а плюсики почему тогда не ставите?  *V*

:D Боятся ошибиться в выборе!

Кстати, мне интересно, что скажет Крон по данному треку! :)

Оффлайн Vikka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 672
  • Respect!: +266/-0
  • Пол: Женский
  • Награды За 100 полученных Respect'ов от пользователей За позитив, интересный юмор и жизнерадостность Уважение за посты/сообщения За 100 полезных постов Наш друг! За активность, сотрудничество, помощь, особое внимание, интерес
    • Просмотр профиля
  • Интересы: Фотошоп
Re: MC - Муравейник (Prod. by Кот) [Кастыль Records]
« Ответ #8 : 18 Июль 2012, 14:54:41 »
+1
по поводу текста: если по факту брать и понять смысл, то он части правдив, но не все это могут принять или если говорить точнее, то не все смогут такой текст понять
Ильдар, я же не говорила, что с текстом не согласна, просто из тебя всегда оптимизм так и бьет, поэтому было непривычно услышать. К стати, насчет текста, можешь выложить его где-нибудь на форуме или в ЛС, просто я лучше не на слух воспринимаю, а когда перед глазами вижу

Оффлайн MC

  • Поэт, эМСи, рэппер, писатель (статьи), PR-Man,
  • Ветеран
  • *****
  • Оптимизация души

  • Сообщений: 5055
  • Respect!: +409/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 3000 полезных постов За 100 полученных Respect'ов от пользователей Самому креативному человеку в создании чего-либо Уважение за посты/сообщения За активное авторство: 300 открытых тем
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Блог МС
  • Интересы: Блог МС, Рэп Форум МС, Форум Аватар, PR рэпперам
  • Любимая музыка: Рэп, хип-хоп, хиты 80-90-х
  • Настроение: *:)&)*
Re: MC - Муравейник (Prod. by Кот) [Кастыль Records]
« Ответ #9 : 18 Июль 2012, 14:59:50 »
0
Ильдар, я же не говорила, что с текстом не согласна, просто из тебя всегда оптимизм так и бьет, поэтому было непривычно услышать
Ясненько, а то я подумал, что и смысл не понравился ;)

К стати, насчет текста, можешь выложить его где-нибудь на форуме или в ЛС, просто я лучше не на слух воспринимаю, а когда перед глазами вижу
Сейчас в ЛС тебе пришлю, так как я с некоторых пор не публикую тексты, чтобы не перечитывали. Может быть со временем и когда-нибудь буду выкладывать снова. Хотя... тексты мои до сих пор пользуются большим спросом на Блоге МС, учитывая даже то, что мне они уже не совсем нравятся и квадратов больше там, чем сейчас, но и квадраты - не есть плохо! ;)

Оффлайн Vikka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 672
  • Respect!: +266/-0
  • Пол: Женский
  • Награды За 100 полученных Respect'ов от пользователей За позитив, интересный юмор и жизнерадостность Уважение за посты/сообщения За 100 полезных постов Наш друг! За активность, сотрудничество, помощь, особое внимание, интерес
    • Просмотр профиля
  • Интересы: Фотошоп
Re: MC - Муравейник (Prod. by Кот) [Кастыль Records]
« Ответ #10 : 18 Июль 2012, 15:13:06 »
+1
Ильдар, текст получила  ;) Только с твоего форума почему-то половина писем в спаме оказывается, а половина нормально доходят  :-\ не знаю, почему так.

Ты мне вот что объясни, или в тему перебрось, где можно почитать об этом: что такое эти квадраты. В теории литературы это что?

Оффлайн MC

  • Поэт, эМСи, рэппер, писатель (статьи), PR-Man,
  • Ветеран
  • *****
  • Оптимизация души

  • Сообщений: 5055
  • Respect!: +409/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 3000 полезных постов За 100 полученных Respect'ов от пользователей Самому креативному человеку в создании чего-либо Уважение за посты/сообщения За активное авторство: 300 открытых тем
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Блог МС
  • Интересы: Блог МС, Рэп Форум МС, Форум Аватар, PR рэпперам
  • Любимая музыка: Рэп, хип-хоп, хиты 80-90-х
  • Настроение: *:)&)*
Re: MC - Муравейник (Prod. by Кот) [Кастыль Records]
« Ответ #11 : 18 Июль 2012, 15:18:38 »
+1
что такое эти квадраты
Так называемые квадраты или читка квадратами - это когда концовки твоих рифм заканчиваются похоже и имеют некую монотонность, то есть вот пример:

Цитировать
Стараюсь очень быстро я понять, кто Вы на деле,
Ведь Вы меня понять сейчас навряд ли бы сумели,
У Вас другие ценности - другие в жизни цели,
По данным разговорам много треков уже спели.

Приветствуются тексты типа этого:

Цитировать
Знаешь, я порой никак не могу понять, зачем я родился на свет.
Днем и ночью бьюсь за свободу не на жизнь, а на смерть.
Может я один, не похожий на всех, просто дай мне ответ.
Я брожу словно тень, со своей надеждой на завтрашний день.

Оффлайн Vikka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 672
  • Respect!: +266/-0
  • Пол: Женский
  • Награды За 100 полученных Respect'ов от пользователей За позитив, интересный юмор и жизнерадостность Уважение за посты/сообщения За 100 полезных постов Наш друг! За активность, сотрудничество, помощь, особое внимание, интерес
    • Просмотр профиля
  • Интересы: Фотошоп
Re: MC - Муравейник (Prod. by Кот) [Кастыль Records]
« Ответ #12 : 18 Июль 2012, 15:30:58 »
+1
MC, текст прочитала, как ни прискорбно, но правда все  |:)|

Насчет рифм, когда мы изучали теорию литературы, то о таких "квадратах" вообще речи не было, я здесь уже о них услышала. Наверное, эти квадраты - это то, что в теории называется "банальная рифма"  :-\


Рифма. Википедия

Оффлайн MC

  • Поэт, эМСи, рэппер, писатель (статьи), PR-Man,
  • Ветеран
  • *****
  • Оптимизация души

  • Сообщений: 5055
  • Respect!: +409/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 3000 полезных постов За 100 полученных Respect'ов от пользователей Самому креативному человеку в создании чего-либо Уважение за посты/сообщения За активное авторство: 300 открытых тем
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Блог МС
  • Интересы: Блог МС, Рэп Форум МС, Форум Аватар, PR рэпперам
  • Любимая музыка: Рэп, хип-хоп, хиты 80-90-х
  • Настроение: *:)&)*
Re: MC - Муравейник (Prod. by Кот) [Кастыль Records]
« Ответ #13 : 18 Июль 2012, 15:39:39 »
+1
MC, текст прочитала, как ни прискорбно, но правда все  |:)|
;) Я же говорил...

Наверное, эти квадраты - это то, что в теории называется "банальная рифма"  :-\
:) Да, такие рифмы не особо приветствуются, так как типа однообразная читка, хотя по мне так пофиг, как читать, но сейчас буду стараться уходить на созвучия в тексте, но при этом смысл должен быть, а не просто тупые рифмы...

Оффлайн Vikka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 672
  • Respect!: +266/-0
  • Пол: Женский
  • Награды За 100 полученных Respect'ов от пользователей За позитив, интересный юмор и жизнерадостность Уважение за посты/сообщения За 100 полезных постов Наш друг! За активность, сотрудничество, помощь, особое внимание, интерес
    • Просмотр профиля
  • Интересы: Фотошоп
Re: MC - Муравейник (Prod. by Кот) [Кастыль Records]
« Ответ #14 : 18 Июль 2012, 15:52:33 »
0
А фото, прям, очень подходит!  *:)* Это тебе посчастливилось найти в инете случайно или своими силами сделано?

Русский Рэп форум МС

Re: MC - Муравейник (Prod. by Кот) [Кастыль Records]
« Ответ #14 : 18 Июль 2012, 15:52:33 »
Лиричные минусовки. Лиричные минуса. Лиричные инструменталы