Автор Тема: зацените текст)  (Прочитано 2857 раз)

Оффлайн Валерия

• Новичок
  • *
  • Respect!: +4/-0
    • Просмотр профиля
зацените текст)
« : 10 Июль 2012, 01:41:59 »
+1
вот как и говорила, прослушивала ваши минусовки, и родилась еще одна песня, правда она еще не закончена, но все же)

Почему так людям мы часто доверяем?
Все так сразу, даже их не проверяем,
А они в большинстве случаев, помогают лишь петлю на шее затянуть получше..
Знаю не понятно, откуда эти выводы, но в этой песне попытаюсь объяснить,
Растолковать мою точку зрения, чтоб хотя бы у себя самой откинуть все сомнения..
Верь только себе и ты избежишь предательства,
Это не пустые слова, это помешательство,
Если тебя не разу не кидали - значит, тебе повезло, крути свои педали,
На велосипеде жизни своей, крути их, как можешь, крути их быстрей,
Не оборачивайся назад и не о чем не жалей…
Не о чем не жалей…
Возможно, скажете - да кто она такая?
У нее нет опыта, чего она тут заливает?
Да говорите! Переубеждать не буду!
Лучше постирай иди, или помой посуду!
Принимать мои стихи никого не заставляю,
Почитай о любви, будет круто, отвечаю,
К моей же теме обращаются те люди,
Кто думал или думает, что такого с ним не будет.
Наивные! Поглядите вокруг себя!
Нас таких много, я такая не одна,
Кто пытается открыть вам на правду глаза,
Мы пытаемся, но пока все видно зря…
Думаете, вы живете красиво?
Все идет мимо вас, все идет мимо!
И весь лживый мир вы замечаете тогда, когда что-то пошло несправедливо…
А теперь посмотрим на это с другой стороны-
Здесь нет всего мира: только твоя ложь и ты..
Что ты хотел? Показать свои понты?
Здесь я назову лживых людей одним словом – скоты.
Что чувствует человек, которого ты обманул?
Может он обижен, а может по-новому на мир взглянул…
А может ему больше не хочется людям верить…
Что я посоветую?
Закрой глаза, всего отстоя не измерить,
Включи музыку, на полную, не стесняйся,
Лучше ей полностью всеми мыслями отдайся.
И все приобретет другие краски,
А теперь взгляни на людей-