смотря какая у тебя машина. не желательно ставить автозапуск на механику. оставишь на передачи и забудешь.
на счет угонщиков. профессиональным угонщикам все-равно, есть ли там автозапуск, без проблем угонят, если захотят. тем более, отечественные автомобили, в которых иммобилайзер - херня полнейшая и завести машину без ключа даже мне не составит труда.
хорошие сигналки устанавливаются как положено (но и стоят не дешево), и никакого ключа, скорей всего, вешать не придется.
замерзание глушителя. ни разу в жизни такого не видел, хотя практически у всех знакомых стоят сигналки с автозапуском.
севший аккумулятор. еще раз. в качественной сигналке есть такая функция, что после определенного количества попыток неудачного запуска он отключается. и не станет сажать аккумулятор, если не заводится.
думай сам, но лично я против этого ничего не имею вообще. у меня отец, да и мой друг, занимаются автоэлектроникой, так что не сказать, что мало знаю на счет этого